Робот-консьерж появился на ресепшне одного из премиальных жилых комплексов Москвы. Разработчики считают, что со многими обязанностями он сможет справляться лучше и быстрее, чем человек. Об этом сообщает ГК «Кортрос», которая выбрала такое прогрессивное решение.

Робота по имени Арди установили ЖК Headliner в Пресненском районе, недалеко от «Москва-Сити». Цифрового консьержа также представили на Форуме технологической инфраструктуры, где он продемонстрировал свои навыки гостям. Как рассказал гендиректор ГК «Кортрос» Станислав Киселев, Арди распознает лица, запоминает собеседников и может выразить 600 эмоций.
Арди — часть цифровой экосистемы ЖК Headliner. Его участие в форме подчеркивает важность внедрения инноваций в строительной отрасли, — подчеркнул руководитель компании-девелопера.
Робот-консьерж умеет обслуживать сразу несколько человек, причем взаимодействие с разными группами людей идет по разным сценариям. Для его функционирования не нужно обязательное подключение к интернету, однако робот связан с общедомовыми системами.
Ранее GIPERNN.RU писал о том, что в 2022 году робот-буфетчица Дуняша начала обслуживать нижегородцев в киберкафе возле колеса обозрения. Внешность дроиду «подарила» миссис Пермь-2014.