Российские музыкальные стриминги за год увеличили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика — на 36%. Пользователей приложений Apple Music и Spotify, которые ввели ограничения для россиян, поделили отечественные платформы «Яндекс Музыка» и «Звук». Аналитики Yota, изучив траффик своих пользователей за январь—сентябрь 2022 и 2023 годов, назвали города, где живет больше всего меломанов. Об этом сообщает пресс-служба мобильного оператора.
Наибольший прирост отмечается в аудитории сервиса «Звук»: число его пользователей выросло в 5,2 раза, а трафик — 170%. За ним следует «Яндекс Музыка», чья аудитория увеличилась в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза (+155%). У платформы «VK Музыка» рост есть, но незначительный. Что касается зарубежных стримингов, то из-за сложностей с подпиской YouTube Music за год потерял 65% своей аудитории в России и 78% российского трафика, а Apple Music — 15% слушателей и 41% трафика. Пятерка лидеров по популярности среди музыкальных стримингов выглядит так: «VK Музыка», «Яндекс Музыка», «Звук», Apple Music, YouTube Music и Zaycev.net.
На основе трафика вышеперечисленных сервисов аналитики компании Yota пришли к выводу, что больше всего любят музыку в Сибири. Самый высокий «индекс меломана» — у Томска: житель этого города среднем слушает аудиотреки в объеме 1,5 Гб каждый месяц — это примерно 20 часов аудио или 378 треков. На втором месте оказался Омск с показателем 1,43 Гб, а замыкает тройку лидеров Кемерово (1,42 Гб). Четвертую позицию занял Барнаул (1,41 ГБ), а пятую и шестую разделили Новосибирск и Красноярск (1,39 Гб у обоих). Также много слушают музыку в Ульяновске, Пензе, Хабаровске и Калининграде. Нижний Новгород занял 19–20-е место, его «индекс меломана» составляет 1,15 — такой же результат у Казани.
Интересно, что пользователи музыкальных стриминговых платформ — в основном мужчины: их этом сегменте на 30% больше, чем женщин, а по объему потребляемого трафика сильный пол слушает музыку больше почти на треть (32%).
Ранее аналитики Yota заявили об увеличении интернет-трафика на мобильные игры на 63%. Как выяснилось в ходе исследования, наибольшей популярностью из 20 игровых приложений позульзуются Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends.
Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ» / yota.ru / erid=LdtCKRNuA