Шесть компаний Нижегородской области вышли на международные маркетплейсы в первой половине 2024 года. Они начали торговлю на онлайн-площадках Китая, Турции и Вьетнама. За весь прошлый год с иностранными маркетплейсами начали сотрудничество семь нижегородских фирм, сообщил глава регионального Минпромторга Максим Черкасов.
Лакокрасочную продукцию нижегородского НПП «Софит» разместили на китайском маркетплейсе Alibaba. Фармацевтику от ООО «Фарм Склад» теперь можно найти на вьетнамском Lazada, передает пресс-служба регионального правительства.
На турецком TurkishExporter свои товары представили три нижегородские компании и индивидуальный предприниматель. ООО «Электрод-Бор» начало реализовывать здесь изделия из проволоки, ИП Владимир Абрамович — спецодежду. Продажу химической и строительной продукции запустили ООО «Эко-Древ-Ресурс» и ООО «Форест». Последняя компания также заключила экспортный контракт с вьетнамским предприятием почти на $256 миллионов. Она будет поставлять за границу кварцевый концентрат.
100% расходов, связанных с выводом компаний на иностранные маркетплейсы, покрывает Центр поддержки экспорта Нижегородской области. В том числе он вносит залог, абонентскую плату, подбирает и оплачивают помещения для хранения изделий за рубежом на срок до шести месяцев. Общие затраты на оказание услуг достигают одного миллиона рублей на организацию, сообщил Максим Черкасов.
Услуги по выходу на международные маркетплейсы оказывают представителям малого и среднего предпринимательства Нижегородской области. Подать заявку можно на платформе
Ранее мы писали, что основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук опровергла рейдерский захват российского маркетплейса. В минувшем июне компания объявила о слиянии с крупнейшим в стране оператором рекламы Russ Outdoor.