Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от использования знаменитого девиза «Вкусно так, что пальчики оближешь» из-за пандемии коронавируса. Представители американской компании посчитали этот слоган неуместным в сложившейся мировой ситуации. Между тем фраза «It’s Finger Lickin' Good» на слуху у поклонников бренда уже 64 года.
На сайте компании 24 августа сообщается, что рестораны вернут девиз, как только наступит подходящее для этого время. Пока же соответствующая рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде стран Азии.
Напомним, сеть KFC, основанная в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом, в настоящее время включает в себя более 20 тысяч ресторанов быстрого питания на территории 140 стран.
Ранее мы рассказывали о том, когда откроются фуд-корты в нижегородских ТЦ.