Укладка первого асфальтобетона началась на мосту через Волгу в составе скоростной трассы М-12 «Восток». Работы ведутся на территории Татарстана. Пока они охватывают левую полосу, ведущую в сторону Москвы. Полностью покрытие переправы планируется подготовить в октябре, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Мост через Волгу возводят в рамках восьмого этапа строительства платной магистрали, передают в пресс-службе правительства РФ. Переправа протяженностью более 3360 метров станет самым длинным искусственным сооружением на трассе М-12. Ее пролетные строения сомкнули в минувшем августе.
По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, На 8-м этапе протяженностью 71 км строительство ведется круглосуточно. На участке ближе к Казани наносят дорожную разметку, идут работы по устройству барьерного ограждения, отделке и укреплению откосов насыпей.
Параллельно с работами на основном ходу М-12 строят многофункциональные зоны с парковками и АЗС, — сообщил Вячеслав Петушенко.
Строящийся участок М-12 от Арзамаса до Казани должен быть готов в декабре 2023 года. В результате время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится вдвое и составит шесть с половиной часов вместо 12.
Напомним, первые участки М-12 около Москвы открылись прошлой осенью. Движение на 415,6-километровом пути до Арзамаса торжественно запустили 8 сентября. В церемонии принял участие президент Владимир Путин. Подробнее о том, как реализовывался масштабный проект и как открывали скоростную трассу в Нижегородской области, читайте в специальном материале GIPERNN.RU.