Укладка асфальта полностью завершилась на мосту через Волгу на скоростной трассе М-12 «Восток». Это самое протяженное сооружение дороги: длина переправы составляет 3 362 метра, а ширина — 25 метров. Работы ведутся в рамках восьмого этапа строительства на территории Республики Татарстан по нацпроекту «Модернизация транспортной инфраструктуры». Об этом сообщают в пресс-службе ГК «Автодор».
По информации ГК «Автодор», всего на этом участке протяженностью более 70 километров уложено свыше 1 млн тонн асфальтобетона. Работы ведутся в рекордные сроки. Ожидается, что первые машины смогут проехать по сооружению в конце 2023 года — тогда же должна открыться и вся трасса «Восток» до Казани.
В настоящее время на мосту устанавливают металлическое барьерное ограждение. Далее рабочие должны будут смонтировать систему наружного освещения и архитектурно-художественную подсветку.
Идут активные работы по монтажу опор освещения, металлического барьерного ограждения, устройству шумозащитных экранов, — уточняет заказчик строительства.
Кстати, строительство магистрали на территории Нижегородской области ведется частично в рамках четвертого, а также шестого и пятого этапов. Последний территориально берет начало от Арзамаса и на 107 километров тянется до Сергача. Подрядчиком здесь выступает китайская компания «СиАрСиСи Рус». В середине октября асфальтобетон на участке был уложен почти на 90%.
Напомним, 8 сентября состоялся запуск движения на участке трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. В церемонии принял участие президент РФ Владимир Путин. За один месяц по новой магистрали проехали более 1,3 миллиона автомобилей. Наибольшая нагрузка пришлась на транспортный обход Балашихи между столицей и Электроуглями.