В России начинается возведение второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Согласно приказу министра обороны Сергея Шойгу, к выполнению поставленной задачи 5 апреля приступают военнослужащие пятой отдельной Познанской Краснознаменной бригады, сообщается на сайте Минобороны РФ.
Протяженность магистрали составит 340 километров. Она начнется от станции Улак, расположенной в районе Энгельского месторождения коксующегося угля. Завершатся работы станцией Февральск Дальневосточной железной дороги, которая ведет в направлении Огоджинского угольного месторождения. Возведение ж/д путей будет вестись силами десяти бригад, рассказал замминистра обороны России Дмитрий Булгаков.
Пятого числа пятая бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали, — подчеркнул Дмитрий Булгаков.
Развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является частью масштабной программы модернизации Российской железной дороги, утвержденной Правительством РФ в марте 2019 года. Она направлена на улучшение логистики, расширение географии высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры и решение других задач. Все мероприятия данной программы планируется осуществить до 2025 года, передает
В общей сложности длина БАМа достигает 4,3 тысячи км. Железнодорожный путь в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке является вторым ж/д выходом к Тихому океану в России. Также на него выходит Транссибирская магистраль.
Ранее мы писали, что железнодорожную платформу планируется построить неподалеку от транспортной развязки, которую возводят на улице Циолковского в Нижнем Новгороде.