Россияне ощутили недостаток личного пространства во время действия режима самоизоляции, считает и.о. руководителя группы партнерских продаж компания «Брусника» Светлана Пинигина. Выступая на XXIV Конгрессе лидеров рынка недвижимости 9 июня, она рассказала, что пандемия COVID-19 серьезно изменила предпочтения покупателей жилья.
В последнее время наибольшим спросом стали пользоваться объекты с помещениями, где можно уединиться — террасой или хотя бы лоджией, а также квартиры, где на одного человека приходится большая площадь. По-прежнему активными остаются покупатели, приобретающие недвижимость с инвестиционными целями: как правило, речь идет о студиях и однушках.
Генеральный директор ООО «Первый центр новостроек» Дмитрий Рубин, также принявший участие в конгрессе, заметил резкий всплеск интереса россиян к загородной недвижимости. Также он указал на рост спроса в сегментах масс—маркета и бизнес-класса в период пандемии, тогда как востребованность объектов комфорт- и элит-класса существенно не изменилась.
XXIV Конгресс лидеров рынка недвижимости проходит 9—10 июня в онлайн-формате, число участников мероприятия превысит 1,5 тысячи.