В июле жители Нижегородского района получили по две квитанции на оплату ЖКУ. Вскоре несуществующие долги начали выбивать коллекторы, обзванивая горожан по мобильным телефонам. Нижегородцы уверены, что недостоверную информацию о задолженности могла распространить только домоуправляющая компания. На действия ДУКа пожаловалась участница открытой встречи с мэром Нижнего Новгорода 28 августа.
Нам звонят по 5 мобильным телефонам, включая телефон моей мамы — ей 86 лет, — передает пресс-служба администрации слова жительницы Нижегородского района.
Исполнительный директор домоуправляющей компании Нижегородского района Александр Гундоров пояснил, что нештатная ситуация произошла из-за технического сбоя при переходе на расчетное обслуживание в новой организации. По его словам, жителям следует дождаться августовских квитанций, в которых будет проведена корректировка.
Мэр города Владимир Панов потребовал от руководителя ДУКа незамедлительно остановить работу коллекторов и пообещал организовать проведение проверки со стороны правоохранительных органов. Градоначальник подчеркнул, что следить за ситуацией необходимо и в других районах Нижнего Новгорода.
Напомним, нижегородцы смогут пожаловаться на проблемы с капремонтом своих домов.