«ТНС энерго НН» представил график работы клиентских офисов и единого контактного центра в канун Нового года и праздничные каникулы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
27 и 28 декабря центры обслуживания клиентов «ТНС энерго НН» работают с 8:00 до 15:45 и 15:00 соответственно. Дни с 29 декабря по 8 января объявлены выходными. Специалисты единого контактного центра 28 декабря трудятся с девяти утра до шести часов вечера. Начиная с 29 декабря и до конца новогодних праздников они также отдыхают. Звонки от граждан в этот период будут обрабатываться в автоматическом режиме без соединения с оператором.
В «ТНС энерго НН» напомнили, что для получения услуг не обязательно обращаться в офис компании. Это можно сделать дистанционно. Вопросы и документы от клиентов поставщик электроэнергии принимает на официальном сайте, в личном кабинете и через мобильное приложение.
Там же можно передать показания приборов учета. Оплата электроэнергии производится с банковской карты на сайте, в мобильном приложении компании, а также через онлайн-сервисы или приложения для телефонов банков-партнеров.
Напомним, около полумиллиона нижегородцев перешли на квитанции за свет в электронном виде. Такой формат позволяет им удобно получать и оплачивать счета, избавит от потерь бумажных листовок и их попадания в чужие руки.