IKEA тестирует новые форматы работы с покупателями, открывая магазины в городской черте. В настоящее время сеть намерена инвестировать в небольшие торговые точки. В качестве примера можно назвать открывшийся в столичном ТЦ «Авиапарк» магазин компании, площадь которого составляет всего 7,7 тысячи квадратных метров. Для сравнения: самый скромный по метражу объект ритейлера в пригороде расположен на 25 тысячах «квадратов».
По словам председателя совета директоров группы компаний Ingka в РФ (включает сеть IKEA) Патрика Энтони, Москва оказалась одной из первых мировых столиц, где сеть открыла свой магазин в черте города. Предполагается, что таким образом она станет ближе и доступнее для многих людей.
К слову, ассортимент новой торговой точки будет сгруппирован по зонам (кухня, спальня, гостиная, ванная), а рядом с предметами интерьера сразу можно будет найти необходимые аксессуары.
Напомним, основанная в 1943 году IKEA на данный момент является крупнейшей розничной сетью по торговле мебелью в мире.
Ранее сообщалось, что Leroy Merlin также представит магазины нового формата в России.