В Нижнем Новгороде предложили создать новый тип уличных рекламных конструкций. Они будут представлять собой электронные щиты, совмещенные с пунктами проката велотранспорта, рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода Алла Коновницына в ходе заседания постоянной комиссии гордумы по развитию города, строительству и архитектуре 16 июня.
Рекламными конструкциями планируется оборудовать 20 пунктов велопроката. Щиты размером 0,9 на 2 метра будут работать от солнечных батарей и не потребуют затрат из городского бюджета. Ежегодно они станут приносить в казну города по 102 тысячи рублей. Опыт внедрения такой рекламы нижегородцы позаимствовали у Москвы, где инновация пользуется успехом.
В процессе обсуждения депутаты выразили сомнения, не нарушит ли новый тип конструкций баланс нижегородского рекламного рынка, терпящего нелегкие времена.
У нас есть поручение губернатора, мы следуем ему. К тому же пропагандируем здоровый образ жизни, создавая велотранспортную инфраструктуру. И не тратим на это бюджетные средства. Что плохого, если кто-то внедряет новшества? — парировала Алла Коновницына.
Депутаты реализацию проекта одобрили и рекомендовали городской думе принять проект решения в двух чтениях.
Напомним, Нижегородскую телебашню включили в перечень рекламных конструкций.