Auchan, известный россиянам прежде всего благодаря гипермаркетам, не намерен останавливаться на достигнутом. В текущем году ритейлер уже запустил работу пяти новых объектов на территории РФ и обещает открыть еще один до начала 2019 года. В следующем году, кстати, в России должны появиться еще два гипермаркета французской сети. После чего компания обещает перейти в режим ускоренного развития, о чем сообщил генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.
По его словам, наибольший интерес для компании в настоящее время представляют магазины небольшого размера. Речь идет уже не о гипермаркетах, а о торговых точках «у дома». Так называемый формат «ультра-прокси» предполагает размещение прилавков на площадях порядка 200–600 квадратных метров.
Напомним, Auchan вышел на российский рынок шестнадцать лет назад и за это время успел занять существенную его долю. Долгое время ритейлер лидировал в сегменте гипермаркетов, пока год назад не уступил пальму первенства по объему выручки сети «Лента». На сегодняшний день французы сконцентрировались на развитии в РФ четырех форматов, помимо гипермаркетов в нашей стране представлены ситисторы, супермаркеты и малые магазины.
Наряду с реализацией новых проектов Auchan занимается и обновлением торговых точек, предлагая покупателям несколько иную коммерческую модель. Реконцепция, считает Франсуа Реми, позволила сделать шопинг более комфортным, оставаясь при этом дискаунтером, а не ритейлером премиум-класса.