Агентство INFOLine в результате проведенного исследования подсчитало, что за последние шесть лет в России было введено 23 млн.кв.м. торговых площадей. Согласно прогнозу экспертов на ближайшие годы, большая часть торговых центров будет открыта отнюдь не в городах-миллионниках.
Внимание ритейлеров будут привлекать в первую очередь города, где проживает от 100 до 500 тысяч человек. Эта тенденция объясняется тем, что наиболее крупные города уже достаточно изучены ритейлерами. Например, на долю городов с населением от 1 миллиона человек приходится 64% от общего объема торговых площадей России. Доля городов, с числом жителей от 500 тысяч – 23%, городам же с населением от 100 до 500 тыс. досталось всего лишь 13%. Следует отметить, что в городах, относящихся к последней категории, проживает порядка 28% от всего населения страны, и они освоены ритейлерами в значительно меньшей степени, чем города-миллионники. Этот фактор является ключевым и определяет заинтересованность розничных сетей в освоении рынка этих городов в ближайшие годы.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.