Модный бренд заинтересован в развитии бизнеса на территории России. В ближайшее время он будет осваивать новый формат. Речь идет о парфюмерно-косметических магазинах.
По данным СМИ, знакомых с планами компании, представители Christian Dior уже рассматривают варианты помещений в крупных торговых центрах Москвы, где могли бы открыться монобрендовые бутики. Не исключено, что первые точки будут обустроены в ТЦ «Европейский», «Метрополис» или «Афимолл». Также производитель предметов роскоши интересуется комплексом «Галерея» в Санкт-Петербурге. Согласно имеющимся данным, в 2019 году может состояться открытие сразу четырех магазинов в двух столицах нашей страны.
Эксперты рынка отмечают, что косметический бизнес видится для Christian Dior более перспективным в России, поскольку ароматы и помада класса «люкс» в настоящее время являются более востребованными, чем дорогостоящие предметы гардероба.