Аналитики рынка недвижимости в один голос твердят, что традиционный шопинг уже не увлекает россиян, из-за чего посещаемость торговых центров неуклонно снижается. Осложняется ситуация еще и в связи с развитием рынка онлайн-торговли, считают эксперты. Вернуть посетителей в ТЦ, уверены специалисты, возможно, сделав акцент на развлекательной составляющей объектов.
Некоторые ритейлеры уже приступили к реконцепции существующих торговых пространств или объявили о планах по открытию магазинов в новых форматах. Например, «Детский мир» намерен порадовать покупателей обновлением своей точки в ТРЦ «Мега — Теплый стан». Вместе с ИКЕА ритейлер представит посетителям концепт с упором на развлекательную зону.
Как стало известно, площадь магазина после реконструкции составит 5,6 тысячи квадратных метра, увеличившись почти в два раза. Помимо торговых пространств на его территории будут функционировать также интерактивные зоны: на них будет приходиться примерно 30% площади. Также стоит отметить и необычный дизайн точки «Детского мира», позволяющий детям не только весело проводить время, но и получать новые знания.
К слову, стоимость реализации проекта эксперты оценивают в 70 миллионов рублей.