Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Эксперты назвали главный тренд фэшн-ритейла в 2018 году

Желание модно одеваться без лишних затрат в 2018 году достигло своего апогея: россияне все чаще отправляются за покупками в дисконт-центры. По мнению представителя компании JLL Надежды Мартыновой, потребители не отказываются от привычного шопинга, но обновлять гардероб предпочитают там, где можно это сделать с внушительными скидками. В частности, они выбирают магазины «Фамилия» и «Смешные цены». Именно эти операторы низкого ценового сегмента оказались наиболее популярными среди торговых сетей в 2018 году.

Еще одним трендом фэшн-ритейла эксперты называют активное развитие российских дизайнерских брендов. Пока международные игроки концентрируют внимание на уже имеющихся магазинах, отечественные компании запускают розничные точки продаж. В частности, речь идет о LN Family, 12Storeez, Terekhov Girl. Аналитики уверены, что данная тенденция не потеряет актуальность и в следующем году, поскольку именно ритейлеры из РФ демонстрируют большую гибкость в формировании ассортимента и разработке планов развития.

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Производственные площади
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Коммерческая Магазин «Книжный Новгород» начали сносить на площади Минина и Пожарского
Магазин-библиотека между улицами Алексеевской и Варварской проработал около 1,5 года.
Коммерческая Экс-сотрудник нижегородской мэрии мог похитить недвижимость на 200 млн рублей
В отношении него возбуждены уголовные дела о мошенничестве в особо крупном размере и легализации имущества.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса