Несмотря на уход из России ряда крупных компаний, страна продолжает оставаться привлекательной для международных брендов. По мнению экспертов, с этой точки зрения российский рынок имеет наилучшие позиции в Восточной Европе.
За прошедший год международные ритейлеры открыли на территории нашей страны на 235 магазинов больше, чем закрыли. Специалисты компании «Магазин магазинов» сообщили, что динамика роста оказалась самой впечатляющей за прошедшую трехлетку.
Особенно охотно в Россию приходят фешн-ритейлеры: согласно подсчетам CBRE, их доля в общем составе новичков оценивается в 45%. Немало премьер состоялось и на рынке парфюмерии и косметики, а также ресторанов и кафе. Эти сегменты принесли на российский рынок 14% и 10% новых брендов соответственно.