Расстановка сил на российском рынке детского питания может измениться в ближайшее время: по информации издания «Коммерсант», компания Danone заинтересована в покупке производителя пюре и соков «Прогресс». Если сделка состоится, то заполучив бренд «Фрутоняня» французы займут 40% рынка России.
Согласно имеющимся данным, владеющий известной маркой «Прогресс» по итогам прошлого года уменьшил выручку на 15,7% до 20,3 млрд рублей. Чистая прибыль производителя составила 3 млрд рублей.
Danone в настоящее время присутствует в первой тройке производителей молочных продуктов в нашей стране, выпуская товары под марками «Активиа» и «Простоквашино». Также компания производит и питание для детей, хорошо известное россиянам под брендами «Тёма» и «Растишка».
На данный момент стороны не называют стоимость возможной сделки. По мнению экспертов, «Прогресс» может быть оценен в 25–35 миллиардов рублей. Если смена собственника бизнеса все-таки произойдет, Danone сможет не только увеличить долю на российском рынке детского питания, но и расширить ассортимент своей продукции.
К слову, аналитики считают последним независимым производителем продуктов питания для самых маленьких группу компаний «Сивма», выпускающую продовольствие под названием «Бабушкино лукошко».