Критерии оценки разработаны специалистами ГУД и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре.
Гильдия управляющих и девелоперов на площадке VI Международного инвестиционного форума PROEstate презентует результаты проекта «100 лучших торговых центров России». Форум, который является крупнейшим мероприятием в сфере недвижимость не только России, но и Восточной Европы, состоится 12-14 сентября в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба НП «Гильдия управляющих и девелоперов».
В настоящее время экспертные комиссии оценили торговые центры и составили шорт-листы Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Ульяновска, Самары, Тольятти, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Общее количество объектов, представленных в окончательном списке, распределится среди городов, участвующих в проекте, пропорционально численности их населения. В 2011 комиссии оценили более 300 торговых центров.
Экспертами рассматриваются только действующие качественные торговые объекты площадью от 5 тыс. кв. метров. Критерии оценки разработаны специалистами ГУД и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре.
«Рейтинг определяет лучших, но не ранжирует объекты, не сравнивает их и не расставляет их по местам. Также рейтинг не делит объекты торговой недвижимости на группы или классы, - рассказывает Председатель Комитета по торговой недвижимости ГУД, управляющий партнёр LCMC Дмитрий Золин. – Мы допускаем определённую субъективность при составлении рейтинга, тем не менее, при оценке объектов стараемся максимально придерживаться заданных стандартов и разработанной методологии оценки. Мы надеемся, что рейтинг этого года станет полезным для всех участников рынка: ритейлеры получат удобный инструмент сравнения различных торговых центров, а собственники и управляющие компании – дополнительное средство позиционирования объекта на рынке. Потребители, в свою очередь, смогут использовать объективную информацию от профессионалов рынка для выбора места покупок и проведения досуга».