Компания «Каро» потратит порядка 300 миллионов рублей на модернизацию сети кинотеатров. В рамках первого этапа проекта планируется перевести на самообслуживание работающие в комплексах бары. Такой подход позволит увеличить ассортимент напитков и закусок, а также уменьшить очереди.
Согласно экспертным данным, кинобары приносят владельцам кинотеатров половину выручки. Этим и объясняется желание «Каро» начать реализацию инвестиционной программы именно с них. К слову, соответствующие меры уже приняты в семи кинотеатрах сети в Москве. В общей сложности изменения коснутся 28 кинотеатров и 227 кинозалов, которыми управляет компания в настоящий момент.
Стоит отметить, что «Каро» постоянно работает над развитием бизнеса. Шесть лет назад компания анонсировала запуск новых кинотеатров за 100 миллионов долларов. Еще два года спустя ее представители проинформировали о старте кампании на 150 миллионов долларов. По сведениям аналитиков, «Каро» — третья по посещаемости сеть кинотеатров на территории России.