«Л’Этуаль» отрывает свой первый флагманский магазин в России. Торговое пространство с бьюти-корнерами и барбершопами расположится в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Как сообщает «Коммерсант», новый объект будет занимать более 2,5 тыс. кв. м на первом этаже столичного комплекса. По информации издания, данная площадка станет одним из крупнейших парфюмерных универмагов Европы.
Напомним, под управлением сети «Л’Этуаль» находится более 900 магазинов на территории 200 российских городов. Эксперты рынка из Knight Frank считают, что флагманы для таких сегментов играют скорее имиджевую роль и не подразумевают высокой доходности. Поэтому торговая составляющая в новом московском магазине не займет много места, а основная часть площадей будет отведена различные дополнительные услуги.