В России больше не будут появляться гипермаркеты «Магнит»: сеть будет увеличиваться за счет других форматов. Как рассказали представители ритейлера, их планы предполагают открытие супермаркетов и магазинов «у дома».
Генеральный директор компании Ольга Наумова сообщила, что находящиеся под управлением «Магнита» объекты площадью 4,5–5 тысяч квадратных метров в перспективе пройдут реконцепцию. Из них, скорее всего, сделают торгово-развлекательные комплексы с дополнительными сервисами, включая точки общепита и продаж в формате shop-in-shop.
Что же касается открытия новых магазинов, то здесь у компании также впечатляющие планы. В течение пяти лет число объектов формата «у дома» должно вырасти с 13 400 до 22 800. Также с 500 до 900 увеличится количество супермаркетов"Магнит Семейный» и с 4400 до 9300 — косметических магазинов. Кроме того, ритейлер пообещал открыть в ближайшие годы порядка 9 тысяч аптек.
Воплощение стратегии компании в жизнь позволит ей нарастить долю на рынке с девяти до пятнадцати процентов. При этом ознакомившиеся с ее идеями инвесторы отнеслись к ним без особого энтузиазма. Более того, GDR «Магнита» упали почти на шесть процентов.