Одна из крупнейших российских сетей сообщила о планах развивать концепцию кафе в магазинах и создавать так называемые «фабрики-кухни». Таким образом, «Магнит» собирается сделать ставку на реализацию продукции собственного приготовления.
В настоящее время кафе в формате eat&go уже работают в супермаркетах Краснодарского и Пермского края. На данный момент руководство компании оценивает эффективность данного формата, после чего будет принимать решение о масштабировании бизнеса.
По мнению экспертов рынка, продажи готовых блюд имеют достаточно высокий потенциал. И хоть сегодня их доля в обороте не превышает 5%, они становятся все более востребованными в России. С ускорением ритма жизни людям попросту некогда готовить самостоятельно, поэтому отделы кулинарии в магазинах приходятся им весьма кстати.
В этой связи «Магнит» уже разрабатывает новый ассортимент готовых блюд, готовясь дополнить его детскими и диетическими наименованиями.