Местные бренды не смогут быстро занять освободившиеся площади в торговых центрах Нижнего Новгорода. Небольшие компании в основном существуют в формате шоурумов или распространяют товары через интернет: у них нет достаточного количества продукции, чтобы заполнить магазины, покинутые зарубежными фирмами. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU рассказала эксперт в области легкой промышленности и владелица собственного модного бренда Ольга Парле.
Локальные бренды, как правило, выпускают столько товаров, сколько смогут продать. Работать «в склад» для них не выгодно и нерентабельно, пояснила наша собеседница.
Поэтому сейчас у нас просто нет запасов продукции, с которой мы могли бы выйти и в торговые центры и занять их площади, — рассказала Ольга Парле.
Еще одной проблемой отечественного легпрома является нехватка ткацких производств, уверена эксперт. Текстильные комбинаты в России преимущественно выпускают ткани для пошива постельного белья или специальзированной формы. Для того чтобы производить одежду массового сегмента, у них нет ни подходящего сырья, ни оборудования.
Воспрепятствовать быстрому распространению местных брендов может и их ценовая политика. Ольга Парле объяснила, что местные дизайнеры обычно работают над созданием концептуальной одежды и лимитированных коллекций. Такие магазины отличает индивидуальный подход к клиентам, высокое качество товаров и, как следствие, более высокий ценник.
Подробнее о перспективах развития отечественных брендов на фоне массового ухода зарубежных, а также будущем торговых центров Нижнего Новгорода читайте в специальном материале GIPERNN.RU.