Немецкая компания Metro планирует масштабное расширение сети на территории России и стран СНГ. Общая сумма инвестиций в строительство новых магазинов в странах СНГ в течение ближайших двух лет, согласно планам компании, составит около одного миллиарда евро. К 2013 году немецкий концерн планирует построить около 100 новых магазинов – в России, Украине и Казахстане. При этом приоритетной зоной экспансии должна стать Россия.
Metro возлагает большие надежды на российский рынок в связи с тем, что покупательская способность наших соотечественников заметно растет. Примечательно, что у себя на родине, в Германии, где в последнее время покупательская способность демонстрирует весьма скромные показатели, торговый гигант взял курс на жесткую экономию, закономерные последствия которой – закрытие филиалов и существенное сокращение штата сотрудников.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.