Известный бренд спортивной одежды Demix в ближайшие два года получит собственные магазины. Владеющая маркой компания «Спортмастер», оценив востребованность одежды, обуви и аксессуаров бренда, решила запустить целую сеть под этим названием. Как пояснил управляющий делами компании Сергей Агибалов, на сегодняшний день в супермаркетах «Спортмастер» вещи от Demix опережают продажи Nike и Adidas вместе взятых.
Согласно планам ритейлера, уже в 2018–2019 годах на территории нашей страны может быть открыто до пятнадцати спортивных моносторов. Первый магазин под брендом Demix уже распахнул свои двери для покупателей в одном из столичных торгово-развлекательных центров.
Кстати, компания не ограничится запуском новых торговых точек в России. Скорее всего, моносторы Demix выйдут на рынки Казахстана, Белорусси и Китая, где уже представлены гипермаркеты «Спортмастер».
К слову, в РФ сеть включает свыше 400 магазинов. Кроме того, ритейлер управляет рядом сетей по франчайзингу, включая Skechers и Colombia.