Жители Нижнего Новгорода пожаловались на резкое свечение рекламного щита на проспекте Ленина. По словам горожан, конструкцию в районе дома № 60 установили недавно. Городские власти проинформировали владельца о необходимости убавлять яркость экрана в темное время суток, а ночью — отключать его совсем. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» (ГЦГиА).
Массовые жалобы нижегородцев на яркость рекламного щита появились в местном паблике в соцсети «Вконтакте». На кадрах видно резкое синее свечение, исходящее от экрана конструкции. Судя по всему, оно распространяется на десятки метров вокруг, попадая на близлежащий жилой дом. Такое соседство мешает не только жителям, но и проезжающим мимо водителям, которые сравнивают сияние экрана с дальним светом фар встречных автомобилей.
В комментариях нижегородцы уже прозвали новый щит «оком Саурона» и «подкидышем Борских теплиц». Большинство горожан солидарны с автором поста: они призвали принять меры к владельцу рекламной конструкции. При этом некоторые пользователи не видят проблемы, предлагая жителям приобрести шторы блэкаут.
От нашего окна до этого «ока» метров 600, ночью постоянная цветомузыка! Очень неприятно! — поделилась Инга Петрова.
Автору с цветом баннера очень не повезло — синий цвет очень мешает ночью, гораздо больше, чем белый или желтый, — рассказала Дарья Мартюшева.
В связи с массовыми жалобами редакция Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU направила в мэрию запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. В центре градостроительства и архитектуры нам ответили, что трансляцию контента на электронных щитах регулирует пункт 4.1.3 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде. Доводить такую рекламу до потребителя разрешено с 7 часов утра до 10 вечера.
Владелец рекламной конструкции проинформирован о необходимости оперативного принятия мер по отключению экрана в ночное время, а также по снижению яркости свечения рекламного экрана в темное время суток, — рассказали в организации.
Представители ГЦГиА добавили, что нижегородцы могут пожаловаться на работу электронного экрана, если он включен в ночное время суток. Фото- и видеоматериалы зафиксированных нарушений принимаются в МКУ «ГЦГиА» по электронной почте: info@rsg-nn.ru и номеру телефона 8 (831)233-33-84. Поступившие сигналы будут оперативно отрабатываться и направляться в соответствующие органы для привлечения владельцев рекламных конструкций к административной ответственности.
Напомним, около 40 новых мест для размещения наружной рекламы выделили в Нижнем Новгороде. Их пользователя определят по итогам торгов с начальной ценой в 15,8 млн рублей. Кроме того, на стене административного здания площади Комсомольской, 1а планируется установить рекламную конструкцию нового для столицы ПФО типа — медиафасад.