Компания вложит пятьдесят миллионов евро в объекты логистической инфраструктуры.
Как рассказал Михаэль Отто, занимающий пост главы наблюдательного совета Otto Group, в дальнейшем развитии на территории России основной акцент будет сделан на онлайн-продажи. Сегодня доля этого сегмента в общем объеме бизнеса компании приближается к 50%.
По информации Otto Group, порядка 60 миллионов наших соотечественников пользуются интернетом. Около 26 миллионов пользователей от общего числа совершают покупки в сети, поэтому российский онлайн рынок представляется весьма перспективным для немецкой компании. В обозримом будущем Otto Group рассчитывает вывести оборот подразделения нашей страны на уровень 1 миллиарда евро, поэтому сейчас группе необходимо открыть дополнительные складские площади. Предполагается, что общая площадь складов Otto Group в России вырастет вдвое, кроме того откроются новые точки пунктов выдачи заказов. По сведениям издания «Коммерсантъ», на эти цели компания потратит 50 миллионов евро.