По данным исследования A.T.Kearney, наша страна вышла из "двадцатки" государств, наиболее привлекательных для розничных сетей. Напомним, что еще в 2009 году Россия занимала второе место в данном рейтинге.
Аналитики объясняют эту тенденцию экономической ситуацией в Европе, когда инвесторы в первую очередь заинтересованы в сохранении активов, а не в поиске новых объектов для капиталовложений.
По мнению исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли "Акорт" Ильи Белоновского, наша страна не стала менее привлекательной для зарубежных инвесторов. Он уверен, что иностранным ритейлерам стало сложнее зайти на российский рынок из-за того, что у нас появились крупные отечественные сети.
"Возможно, поэтому мы и вылетели из какого-то там списка. В целом, рынок у нас еще недонасыщен, доля современной розничной торговли, не только сетей, но и маленьких магазинов, составляет порядка 42-45%, то есть еще огромный потенциал", — цитирует Белоновского портал Retailer.ru.