Реагируя на меняющееся покупательское поведение, ритейлеры рассматривают все новые возможности для привлечения новых клиентов и удержания существующей аудитории. В рамках стратегии развития они внедряют инновации в работу магазинов и экспериментируют с форматами торговых точек.
Так, «Ашан» приступит к обновлению объектов российской сети. Генеральный директор компании «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми пояснил, что речь идет о трансформации магазинов по всей стране. По традиции, обновления затронут сначала магазины, расположенные в Москве, чтобы потом можно было переключиться на региональные торговые точки.
В минувший вторник, 9 октября, ритейлер презентовал новый формат магазинов. Уже четыре столичных объекта были преобразованы в «одасторы». Изменения затронули не только дизайн помещений, но и повлияли на ассортимент. По мнению Франсуа Реми, принимаемые компанией меры уже заметно повлияли на увеличение покупательского трафика и рост товарооборота.
Напомним, «Ашан» начал экспансию в России шестнадцать лет назад. За это время сеть выросла до 315 магазинов в разных субъектах РФ.