Немецкая розничная сеть MetroCash&Carry намерена обновить свыше 70% своих гипермаркетов, работающих на территории России. По информации газеты «Коммерсант», принять такое решение ретейлеру пришлось из-за стагнации покупательского трафика и падения выручки на 8% в рублях.
Как стало известно, компания впервые за двадцать лет присутствия на российском рынке решилась на столь масштабные перемены. Речь идет об обновлении 67 из 93 гипермаркетов в РФ. В рамках планируемых изменений Metro представит сразу три новых формата: универсальные магазины для частных лиц и предпринимателей, торговые пространства для трейдеров, интересующихся оптом, и точки для покупателей с более качественным ассортиментом и усовершенствованной выкладкой товара.
Ретейлер не раскрывает объем инвестиций в реконцепцию, но, по мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, обновление каждого магазина в зависимости от формата будет стоить компании 1–3 миллиона евро.