Ритейлер, управляющий торговыми сетями Finn Flare и AppleMoon планирует увеличить собственный годовой оборот на 50%. Добиться таких результатов компания планирует за счет оптимизации бизнес-процессов компании, сообщает портал Retailer.Ru.
В планах компании на 2011 год намечена активная экспансия в регионы. Выражаться она будет в открытие 20 магазинов торговой сети Finn Flare и трех магазинов AppleMoon. Также Ruveta OY запустит 10 новых франчайзинговых объектов.
Напомним, что на российский рынок финский ритейлер вышел в 2003 году с магазином Finn Flare. Торговая сеть AppleMoon работает на российском рынке с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает девять собственных и 15 франчайзинговых торговых точек.
При использовании материала ссылка на www.gipernn.ru обязательна.