Сеть "Буду мамой", предлагающая одежду для беременных, в 2010 году открыла 15 собственных магазинов, а также в ноябре запустила первый франчайзинговый объект. Существующие точки продаж в торговых центрах были уменьшены с 200-300 кв. м. до 120-140 кв.м.
Георгий Николайчик, управляющий сетью, в интервью информационному агентству пояснил: "Сейчас мы присутствуем собственными магазинами во всех значимых городах, и наступает время развития и по франшизе".
В Нижнем Новгороде пока работают два собственных магазина сети "Буду мамой" в торговых центрах "Муравей" и "Фантастика". Однако компания предполагает расширение представленности марки в регионах. Развитие возможно как за счет размещения магазинов под собственной торговой маркой "Буду мамой", так и франчайзинговые проекты. В частности, предложение по развитию франшизы актуально для городов с численностью населения от 500 тыс. чел. Как рассказал финансовый директор компании Роман Ротблат, предполагается, что один фирменный магазин будет охватывать до 300 тыс. жителей.
При использовании материала ссылка на www.gipernn.ru обязательна.