Об этом стало известно изданию РБК daily. Компания решила попробовать себя в новом формате, чтобы поправить имидж бренда, полагают аналитики. Тем более, что после объединения «Пятерочки» и «Копейки» существует риск обострения конкуренциив формате дискаунтера, добавляют они. Однако президент «Дикси» Илья Якубсон отрицает факт существования этого проекта.
Алексей Могила - директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty – высказал свое мнение на этот счет: «Надо отметить, что торговая сеть имеет большой опыт работы с мини-маркетами и магазинами рядом с домом, она прекрасно понимает требования покупателей, что может стать формулой успеха и для супермаркета».
Гендиректор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров говорит, что инвестиции в один супермаркет «Дикси» будут сопоставимы с вложениями в восемь—десять классических дискаунтеров компании. К примеру, нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера, а количество наименований в супермаркете должно быть не менее 10 тыс., в дискаунтере же - меньше 6 тыс.
При использовании материала ссылка на www.gipernn.ru обязательна.