Российская сеть ОРТЕКА открывает 200-й по счету салон ортопедических товаров, анонсировав дальнейший рост до 300 точек продаж в ближайшие два года. Как стало известно, управляемая ООО «Никамед» компания заинтересована в том, чтобы существенно увеличить свое присутствие на рынке, заняв до 20%.
В настоящее время салоны бренда работают во многих городах нашей страны, включая Москву и Санкт-Петербург. За 2018 год сеть выросла на 45 точек, а в 2019–2021 годах она продолжит наращивать свою долю на рынке ортопедических товаров в регионах присутствия.
Генеральный директор компании Сергей Шаитов рассказал, что надеется сделать ОРТЕКУ сетью первого выбора как для потребителей, так и для врачей. Для достижения этой цели руководство предприятия намерено открыть как минимум 20 салонов в городах-миллионниках России.
Стоит отметить, что и на остальной территории РФ «Никамед» планирует развиваться, правда, с упором на партнерские программы. Для клиентов функционирует и интернет-магазин фирмы, доставки товаров которого осуществляется во все регионы.