Эта тенденция, по мнению экспертов, обусловлена жесткой конкуренцией между ТЦ, вынуждающей управляющие компании искать новые способы привлечения клиентов.
Предполагается, что посетители зон развлечений в торговых центрах станут покупателями в магазинах ТЦ, совместив отдых с шоппингом. Однако, как отмечает региональный директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers Татьяна Ключинская, поклонники развлечений могут и не перейти из кинозалов или океанариумов, работающих в ТЦ, в торговые галереи и фуд-корт. Избежать такой ситуации, по словам Татьяны Ключинской, можно, если проводить мониторинг посетителей, и также брендов, представленных в ТЦ.
Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на генерального директора Colliers Максима Гасиева, еще один формат, который может оказаться перспективным для регионов, - аутлет-центр. В настоящий момент соответствующие заявки поступили из Краснодара и Екатеринбурга. При этом руководитель Colliers уверен, что девелоперы и ритейлеры до конца не понимают, как данный формат будет работать на региональном российском рынке. «Пока, на мой взгляд, аутлеты в регионах - это рискованная «фишка»», - подытожил Максим Гасиев.