За пять лет своего существования ТЦ принял более 56,6 миллионов посетителей, которые приобрели порядка 42 миллионов покупок. Со дня открытия торгового центра, было продано 790 тыс.пар обуви, припарковано 12 миллионов автомобилей и сделано 10 млн.заказов в кафе, - сообщили в пресс-службе компании.
Согласно данным компании MAR Consalt на 2010 год, две трети от общего числа посетителей "Меги" являются постоянными, проводя в магазинах ТЦ около 53 часов ежегодно.
Благодаря появлению "Меги", на нижегородский рынок вышли такие бренды, как Marks&Spencer, Ашан, IKEA.
Справка:
ТЦ "Мега" в Нижнем Новгороде был открыт в 2006 году. Общая площадь торгового центра – 130 тыс.кв.м. Было создано более 3 тысяч новых рабочих мест.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ruобязательна.