Международная выставка МОЛЛ-2011 в Москве открывает новые возможности для всех, кто работает с индустриальной недвижимостью. С начала проведения мероприятий в 2004 году МОЛЛ имела узкоспециализированную торговую направленность. В 2011 году организаторы решили расширить спектр рассматриваемых сегментов рынка, в результате чего появился новый бренд REX (Real Estate EXhibition) и новое направление.
По информации организаторов, в апреле 2011 года на выставке МОЛЛ+ REX будут представлены такие объекты, как торговые и бизнес-центры, логистические и многофункциональные комплексы, проекты комплексной застройки. По прогнозам, мероприятие посетят около пяти тысяч человек – представителей всех сегментов рынка коммерческой недвижимости. Среди участников компании из различных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Рязань, Екатеринбург и др.
При использовании материала ссылка на www.gipernn.ru обязательна.