По данным компании GVA Sawyer, спрос на предброкеридж торговой недвижимости вырос с начала текущего года на 10%.
Эксперты объясняют эту тенденцию тем, что девелоперы хотят быть уверенными в успешной реализации проекта, исключая возможные риски. В этом может помочь предварительная проверка востребованности нового проекта. Если станет очевидным низкая заполняемость объекта, обусловленная его неактуальностью, девелопер сможет оперативно отреагировать на ситуацию и своевременно изменить его концепцию.
Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer, партнер, отмечает, что серьезные коррективы в вопрос успешности многих проектов внес финансовый кризис. Сейчас девелоперы четко осознают важность грамотно подобранного состава арендаторов в ТЦ и выбора наиболее актуальной концепции проекта. Этому фактору обязан рост заинтересованности девелоперов в услуге предброкериджа. "Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы - это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта", - сообщила Елена Шевчук.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.