Более 15 крупных иностранных компаний решили не продлевать контракты с российскими собственниками франшиз, отдав предпочтение самостоятельной работе.
По мнению экспертов компании Penny Lane Realty эта тенденция последних двух лет продиктована высокими темпами роста продаж на российском рынке и существенным увеличением клиентской базы. Зарубежным компаниям стало выгоднее обеспечивать торговлю без посредников, своими силами контролируя бренд.
Директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила называет еще одну причину, по которой иностранные компании отказываются от российских франшиз. "Иностранцев пугает политическая и экономическая ситуация в России. Схема работы компании по франшизе требует стабильности и предсказуемости экономики. В нашей стране не просто получить кредит для открытия новой сети". Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются иностранные компании, на российский рынок по франшизе продолжают выходить крупные бренды (более 10 за три года, в том числе Victoria’s Secret, GAP, Dunkin Donuts).
В следующем году через франчайзинговых партнеров в России планируется открытие магазинов DKNY, Diesel, Alexander McQueen.
При использовании материалов ссылка на www.gipernn.ru обязательна.