Как и большинство ритейлеров, Zolla ищет варианты для более эффективного развития на российском рынке. Ранее ряд международных компаний уже заявили, что пересматривают стратегию экспансии. В частности, речь идет ошведскойIKEA, которая делает ставку на магазины небольшого размера вместо привычных всем гипермаркетов. Российские игроки также тщательно изучают меняющиеся потребности покупателей, чтобы делать им более актуальные предложения. Например, «Перекресток» запускает интернет-магазин в Санкт-Петербурге, поскольку все больше россиян экономят время на шопинге.
Представитель модной индустрии принял решение сосредоточиться на новом архитектурном концепте. Zolla задействует последние европейские тенденции архитектуры и дизайна, чтобы сделать свои магазины более стильными и привлекательными.
Первой торговой точкой нового формата стал объект ритейлера в Зеленограде. С момента его открытия в прошлом году количество обновленных магазинов сети выросло до 47. До конца года Zollaрассчитывает преобразить еще 20 магазинов.
Кстати, бренд управляет 380 фирменными магазинами по всей России.