Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

«Автобан» займется проектированием Восточного обхода Нижнего Новгорода

«Автобан» займется проектированием Восточного обхода Нижнего Новгорода. Дорожно-строительная компания выиграла торги, предложив за свои услуги 330 млн рублей — это на 31% меньше начальной стоимости лота. Информация опубликована на портале госзакупок. 

Фото: Наталия Пылина

Торги на проектирование Восточного обхода стартовали с 478,7 млн рублей. Всего в них приняли участие три компании: название двух других не разглашается. Однако известно, что эту работу они предлагали выполнить за 430,9 млн рублей и 457,2 млн рублей.

Однако победителем стал «Автобан», который оценил свои услуги более чем на 100 млн рублей ниже конкурентов. По условиям контракта, спроектировать Восточный обход Нижнего Новгорода компания должна до 16 февраля 2026 года. Работы профинансирует областной бюджет.

Напомним, в указанные сроки подрядчику необходимо выполнить проектирование дороги, транспортной развязки и системы взимания платы за проезд. В обязанности также входит подготовка документации для реконструкции участка набережной Гребного канала — между Казанским и Лысогорским съездами, а также отрезка дороги 22 ОП МЗ 22Н-2629 Афонино — Никульское. Кроме того, исполнитель разработает проект планировки территории.

Работы разделили на пять этапов. Трасса протяженностью 14,9 километров начнется от примыкания улицы Лыскогорской к набережной Гребного канала и соединится с автодорогой Нижний Новгород — Кстово. На Восточном обходе обустроят четыре полосы движения, четыре эстакады и моста, три одноуровневые развязки и одну — двухуровневую. В проект контракта не входит проектирование моста через Волгу, который должен продолжить Восточный обход в районе Подновья.

В перспективе магистраль протянется на 44 километра. Строительство трех ее очередей оценивается в 181,3 млрд рублей. С одной стороны Восточный обход примкнет к трассе М-7 «Волга», а с другой через мост в Подновье выйдет к Бору, который предусмотрен второй очередью работ. Концессионное соглашение на создание переправы могут заключить в течение полугода: помимо автомобильной дороги, ее также предлагается оснастить железнодорожными путями.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Пентхаус в Нижнем Новгороде

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Г.
28 ноября 2024 в 12:23
Сначала говорили, что вопрос платности еще не решен, а тут по тихому решили, не учитывая мнение жителей. Все для нижегородцев, мало платите - надо еще, спасибо областному правительству.
Нижегородец
28 ноября 2024 в 12:12
И для кого предлагаются эти пункты взимания платы без моста? А транспортные налоги и платоны на что уходят? Одноуровневые развязки - это прошлый век, да и на платном участке не могут быть.
Алекс
28 ноября 2024 в 09:40
Значит проезд будет платным, если в проекте пункты взымания платы за проезд...
Павел
27 ноября 2024 в 18:13
Южный обход начали - бросили, дублёр Гагарина начали без первой очереди - кому он такой нужен? Метро в Сормово не пойми куда запроектировали и без Вари... Такое впечатление, что одни двоечники там сидят

Последние новости

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса