Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы протестуют против реверсивного движения трамваев на Ильинской

Фото: Наталия Пылина

Возможное введение реверсивного движения трамваев на участке улицы Ильинской вызвало негативную реакцию части нижегородцев. В группе «За развитие электротранспорта» во «ВКонтакте» начали сбор подписей под открытым письмом в адрес губернатора Нижегородской области, в котором просят отказаться от идеи реверса трамваев на отрезке между улицами Малая Покровская и Сергиевская.

О том, что на данном участке Ильинской планируется оставить только одну трамвайную линию, заявил главный инженер ООО «Ленгипрогор» Юрий Перелыгин. О развитии транспортной инфраструктуры Започаинья специалист компании-разработчика редевелопмента этой территории рассказал в ходе круглого стола в ННГАСУ 26 декабря. 

По словам Перелыгина, транспортный поток с Ильинки планируется частично увести на улицу Гоголя и реконструировать трамвайное движение. На участке от Малой Покровской до улицы Сергиевской появится тротуар шириной шесть метров, поэтому трамваи здесь будут двигаться в обе стороны, но только по одной линии. Также главный инженер «Ленгипрогора» озвучил параметры финансирования этих изменений. Так, реконструкция дорожного и трамвайного полотна обойдется в сумму около 1 млрд рублей, на закупку новых трамваев необходимо 3,8 млрд.

Юрий Перелыгин добавил, что уже состоялись переговоры с руководством «Внешэкономбанка» и федеральным Министерством финансов о направлении средств на приобретение подвижного состава в рамках концессионного соглашения.

Планы по реорганизации движения трамваев не устраивают часть нижегородцев. Создатели паблика «За развитие электротранспорта в Нижнем Новгороде» во «ВКонтакте» уверены, что реверсивное движение только усугубит транспортные проблемы на Ильинке:

Данное решение не имеет никакого отношения к решению транспортной проблемы. Планируемые расходы абсолютно бессмысленны, поскольку тактовое движение маршрутов 1, 2, 21 на данном участке невозможно без задержки и сокращения числа вагонов как минимум в два раза. Кроме того, в случае реверсивного движения трамвай перестает выполнять свою основную функцию — перевозку большого числа пассажиров за единицу времени.

По данным на 2 января, под открытым письмом губернатору Нижегородской области Глебу Никитину подписались 550 человек, не согласных с введением реверса трамваев на участке от Малой Покровской до Сергиевской улицы.

Ранее о сохранении трамвайного движения на Ильинской улице заявили в Институте развития городской среды Нижегородской области.

Такая реакция последовала после того, как в сентябре несколько сообществ, посвященных транспорту и проблемам городской инфраструктуры, в социальных сетях призвали отказаться от планов по ликвидации трамвайного движения по Ильинке.

База отдыха на Горьковском море

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Производственные площади
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²

Читать ещё

Развитие региона Два надземных перехода построят на трассе М-7 в Нижегородской области
Они появятся на 386-м км, у поворота на Дзержинск, и на 381-м км, у остановки «Тепловские сады», до конца 2024 года.
Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.
Развитие региона 70 маршрутов в Нижнем Новгороде перейдут на брутто-контракты в 2025 году
Предполагается, что это поможет решить ряд задач: обновление автопарка, соблюдения расписания движения, улучшение условий работы и оплаты труда водителей.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Вячеслав
5 января 2020 в 15:41
Реаерсу - нет! 5 иаршрутов трамвая оставить!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса