Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородская транспортная реформа за 150 млрд рублей завершится в 2026 году

Масштабная транспортная реформа в Нижнем Новгороде завершится в 2026 году. К этому моменту нижегородцы должны почувствовать, насколько более комфортным станет общественный транспорт. В общей сложности в проект будет вложено около 150 млрд рублей. Об этом заявил заместитель губернатора региона Сергей Морозов в интервью Институту развития ДОМ.РФ.

Фото: Наталия Пылина

Реформа общественного транспорта, которая сейчас реализуется в Нижегородской области, является самой большой среди нестоличных регионов России и ей по-настоящему можно гордиться, сказал Сергей Морозов. Модернизация системы общественного транспорта ведется с 2019 года при активном участии ВЭБ.РФ.

Сегодня нижегородская транспортная реформа — одна из наиболее комплексных в стране, отметил замгубернатора. Он напомнил, что только на строительство трех новых станций метро будет направлено около 58 млрд рублей, а общий объем финансирования программы составит примерно 150 миллиардов.

Скриншот с видео ДОМ.РФ

По словам Сергея Морозова, в рамках транспортной реформы закуплено около 500 электротакси, причем 200 машин уже курсируют по дорогам Нижнего Новгорода. Кроме того, приобретено 120 электробусов, многие из которых вышли на линии. В городе ведется полная модернизация всей трамвайной инфраструктуры: впервые за 30 лет будут переложены 149 км путей, на маршруты выпустят 170 новых трамваев, полностью обновят три депо и 15 тяговых подстанций.

Мы рассчитываем, что средняя скорость трамваев увеличится с 12,5 до 18,5 километра [в час — прим. ред.]. И наша главная масштабная цель, которую мы ставим перед собой, — достичь комфортных перемещений граждан на уровне личного транспорта, а в некоторых случаях, с учетом выделенных полос, с учетом выделенных полос трамваев, с учетом комфортности электротранспорта, — еще и лучше, — подчеркнул Сергей Морозов.

Заместитель губернатора Нижегородской области также добавил, что достижению цели будут способствовать новая канатная дорога, включенная в систему внеуличного общественного транспорта, и сеть городских электричек.

Все это дает нам основание сказать, что к завершению нашей транспортной реформы в 2026 году люди действительно смогут почувствовать, насколько стал комфортным общественный транспорт и как он должен и может развиваться, — заключил Сергей Морозов.

Напомним, строительство канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде планируется начать в 2024 году, тосле того как проект пройдет госэкспертизу. По информации от концессионера, до конца года Архсовет при региональном Минграде рассмотрит новую концепцию канатки

Продажа здания пл. 2160 кв.м
Производственные площади

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
База отдыха на Горьковском море
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Развитие региона Около 180 млн рублей на дублер проспекта Ленина исключат из городского бюджета
Строить перспективную дорогу планируется по концессии с привлечением средств регионального бюджета.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Я
21 августа 2024 в 17:30
Жители почувствуют изменения когда исчезнут пазики и вместо них будут ездить большие автобусы. Когда интервалы сократятся до вменяемых 5-10 минут. Когда наконец додумаются ввести сквозную нумерацию маршрутов.
Михаил
21 августа 2024 в 13:15
Транспорт с каждым годом все хуже. Какие 170 трамваев, когда сейчас их ежедневно выходит на линии не более 70-ти. Какое метро, если сроки начала работ по проходке 2 х щитов сдвинуты минимум на год! Чиновник врет и не краснеет
Показать ещё 8 комментариев

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса