Острая нехватка автобусов выявлена на четырех маршрутах Нижнего Новгорода. Речь идет о Т-34, Т-74, Т-93 и Т-94. Работающим на них перевозчикам направлены предупреждения. Об этом рассказал замглавы ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев в соцсети «Вконтакте» 8 сентября.
Самая оптимистичная ситуация наблюдается с наземным электротранспортом: по дорогам курсирует почти 100% имеющегося у перевозчика транспорта. А вот количество автобусов, которые выпускают частные перевозчики и «Нижегородпассажиравтотранс», пока «не вызывает благодарности», подчеркнул Дмитрий Рябушев.
Просьба к руководству всех автобусных предприятий поработать над выпуском, чтобы он был повышен. Сейчас начали учиться школьники и студенты, многих отвозят родители. Пассажиропоток по сравнению с августом увеличился, надо сделать так, чтобы не было переполнения автобусов, — призвал он.
Ранее особо критическая ситуация наблюдалась на маршруте Т-3, курсирующем от улицы Литвинова до автовокзала в Щербинках. После предупреждения перевозчик увеличил число автобусов с двух до 12. Однако транспорт, ходящий под этим номером, по-прежнему не отображается в навигационной системе. Если предприниматель не решит этот вопрос в ближайшие дни, нижегородский Минтранс рассмотрит вопрос о лишении его лицензии, предупредил Дмитрий Рябушев. Он добавил, что проблемы с передачей данных от навигаторов также есть у Т-29, Т-29, Т-86.
Наверное, это уже связано с действиями водителей. Перевозчики предупреждены, здесь также возможны меры, — добавил Дмитрий Рябушев.
Напомним, внедрение новой транспортной схемы Нижегородской агломерации стартовало 23 августа. Теперь муниципальные и частные перевозчики должны придерживаться установленного расписания, а на весь общественный транспорт распространяются пересадочные, льготные и единые проездные. Также с этого дня частично скорректировали путь следования 14 автобусов, троллейбусов и трамваев, отменены несколько маршрутов и запущены новые. Подробнее о нововведениях мы писали здесь.
Поэтапное внедрение реформы продлится до 2025 года. Она предполагает, в частности, закупку нового подвижного состава, в том числе электробусов, реконструкцию и строительство трамвайных путей. Зачем нижегородцам новая транспортная схема, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.