Ориентировочная стоимость строительства первого этапа Восточного обхода Нижнего Новгорода оценивается в 15,8 млрд рублей. Дорога возьмет свое начало в районе набережной Гребного канала, протянется через Артемовские луга вдоль Волги и выйдет на автомагистраль М-7. Информация об этом содержится в пояснительной записке ООО «Терпланпроект» к разработанному проекту планировки и межевания территории под будущую трассу. Документ имеется в распоряжении редакции Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.
Длина новой дороги составит 14,7 км, ей присвоят категорию 1В. На протяжении Восточного обхода планируется построить четыре моста, включая эстакаду в районе оврага в Кстове, три транспортные развязки, шесть биопереходов для животных, водоотводную канаву в 30 км и 12 локальных водоочистных сооружений. Мероприятия также включат работы с линиями электропередачи и сетями газоснабжения. Как отмечается в пояснительной записке, строительство транспортных развязок не учитывалось в расчетной стоимости.
Ранее в региональном Минграде нам рассказали, что на втором этапе Восточного обхода может появиться новый мост через Волгу в районе поселка Подновье. Пока решение о его строительстве не принято, уточнил представитель ГКУ НО «ГУАД» Алексей Новожилов на встрече Общественной палаты на кафедре ЮНЕСКО ННГАСУ в начале февраля.
По Подновскому мосту пока не могу сказать. У нас есть проект, мы его будем корректировать — пока это все. Это поэтапное развитие. К сожалению, мы не можем взять и построить все одномоментно — это большая работа, которая требует больших финансовых затрат. В то же время мы не можем просто построить мост, не выведя транзит куда-то, — объяснил Алексей Новожилов.
Заключительной частью реализации проекта станет возведение северо-восточного обхода Бора. Общая стоимость работ на всех трех этапах строительства Восточного обхода Нижнего Новгорода оценивается примерно в 100 млрд рублей. Подробнее о том, где может пройти новая магистраль, читайте в нашем эксклюзивном материале.