Стоимость проезда на автобусе № 370 в Нижегородской области увеличилась более чем в два раза. Его маршрут пролегает от поселка Селекционной станции в Кстовском районе до остановки метро «Автозаводская» на территории областного центра. С 1 февраля тариф за поездку в один конец вырос с 30 до 65 рублей. Об этом горожане рассказали редакции
По их словам, маршрут № 370 является самым удобным для жителей Селекционной станции и ЖК «Времена года». Автобус идет через улицу Ларина, позволяя объехать пробку в Щербинках. Другого общественного транспорта с таким же путем следования здесь нет. Через Селекцию также проходит маршрут социального автобуса № 53. Но по утрам его салоны переполнены, а после выезда на проспект Гагарина он встает в большую пробку, сетуют нижегородцы.
Ранее мимо поселка ходил еще один автобус № 371. Он курсировал от ЖК «Окский берег» в Новинках, делал остановку возле ТЦ «Мега» и далее через Афонино следовал до площади Сенной. Сейчас этот маршрут отменили, рассказали нижегородцы. Таким, образом, жителям Селекции доступны два вида общественного транспорта — автобусы № 53 и № 370.
Как пояснили Гипермаркету недвижимости GIPERNN.RU в региональном Минтрансе, перевозчик вправе сам устанавливать тарифы на маршрутах между населенными пунктами.
Стоимость проезда на межмуниципальном маршруте, работающем по нерегулируемому тарифу, в соответствии с федеральным законодательством устанавливается перевозчиком самостоятельно, — говорится в ответе министерства на запрос нашей редакции.
Маршрут автобуса № 370 курирует компания «Автоспутник». Представители перевозчика сообщили нашим коллегам, что увеличение тарифа за проезд согласовали с региональным Минтрансом.
Подорожание произошло впервые за семь лет. О грядущем повышении цен пассажиры узнали в январе из объявлений в салонах автобусов. В компании отметили, что проезд по городу стоит 35 рублей, до ТЦ «Мега» — 45 рублей. А поездка до Селекции включает три зоны и обойдется в 65 рублей.
Напомним, позапрошлым летом в Нижнем Новгороде и близлежащих городах началось внедрение новой маршрутной сети. Она подразумевает оптимизацию ряда маршрутов, чтобы сделать поездки более комфортными и в целом улучшить ситуацию с общественным транспортом. Зачем нижегородцам новая транспортная схема, читайте здесь.