В Нижнем Новгороде продолжается проектирование железнодорожной ветки Мыза — Кстово. Инженерные изыскания завершены, получена исходно-разрешительная документация. Также определен облик транспортно-пересадочного узла (ТПУ): его согласовал главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в пресс-службе Горьковской железной дороги.
Создание новой ж/д ветки Мыза — Кстово включит строительство ТПУ в Кстове, реконструкцию инфраструктуры на Мызе и обустройство соединительной петли в районе станции Ройка. Соглашение о реализации проекта в августе прошлого года подписали губернатор Глеб Никитин и глава филиала РЖД Сергей Дорофеевский. Работы будут вестись в рамках расширения маршрутной сети Нижегородской агломерации.
Строительство новой железнодорожной ветки от Мызы до Кстова оценивается в 2,3 млрд рублей. Отметим, что в конце прошлого года Сергей Дорофеевский отчитался, что разработка проекта завершена, а документация направлена на госэкспертизу. На тот момент завершить строительство предполагалось в 2025 году.
Мы уже получили ряд рабочих документов, которые позволяют нам начать реализацию данного проекта. Уже приступили к развертыванию строительных площадок, строительных городков, путей для подвоза оборудования, — сообщил Сергей Дорофеевский в минувшем декабре.
Ранее мы рассказывали, что проектирование железнодорожной платформы у Мещерского озера в Нижнем Новгороде завершится в 2023 году. Затем планируется приступить к строительным работам: их сроки и стоимость станут известны после подготовки проекта. Новая платформа расположится возле виадука и будет состоять из двух высоких посадочных модулей.