Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Участники опроса считают ненужным строительство канатки Дзержинск — Богородск

Нижегородцы считают ненужным строительство канатной дороги между Дзержинском и Богородском. Такого мнения придерживаются 34% участника опроса, который провело ИА «В городе N» в своем Telegram-канале

Фото: Ксения Ражева

28% респондентов сомневаются в целесообразности возведения воздушной переправы, однако считают, что если власти действительно реализуют проект, то «будут молодцы». Еще 25% опрошенных считают появление канатки Дзержинск — Богородск отличной идеей. 13% пользователей Сети заявили, что им все равно на эту идею.

Напомним, о планах по строительству канатки сообщил Иван Носков в последний день своей работы в должности мэра Дзержинска. По его словам, в скором времени начнется разработка проекта переправы. Однако, как рассказал нам источник в правительстве, говорить о каких-либо параметрах или сроках пока рано.

Проект также прокомментировал глава Богородского округа Алексей Коротков. Он предположил, что воздушной переправой будут пользоваться студенты, туристы, а также люди, которые добираются на работу из одного муниципалитета в другой. 

Ранее GIPERNN.RU собрал комментарии нижегородцев о новой канатке в соцсетях. Выяснилось, что многие жители считают более приоритетным улучшение качества существующей дорожной инфраструктуры и транспортного обслуживания. А некоторые и вовсе сравнили вероятность строительства канатки Богородск — Дзержинск с запуском космического корабля, появлением железной дороги до Луны или лифта в Австралию. 

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Квартиры комфорт-класса у станции Варя
База отдыха на Горьковском море

Читать ещё

Развитие региона Новый мост в Подновье Нижнего Новгорода предложили совместить с ж/д путями
С такой инициативой выступил гендиректор АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов.
Развитие региона Директор «Нижегородского метро» заявил о нехватке около 25% сотрудников
В основном недостаток кадров зафиксирован среди подразделений транспортной безопасности и дежурных по станциям.
Развитие региона Более 1,6 миллиарда пассажиров проехали в нижегородском метро за 39 лет
21 ноября 1985 года в подземке города Горький по шести станциям был запущен первый поезд.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Вячеслав, пенсионер, экономист
2 ноября 2024 в 12:59
На сегодня достаточно стригинских мостов - автомобильного и железнодорожного. Нужно только пополнить автобусные парки. Плюс можно пустить электрички. Но канатка может быть полезна в случае, если желдормост будет обслуживать скоростные поезда.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 178 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса